Программа лояльности
Скидки до 70%
Без предоплаты
Доставка за 2 дня
Поиск
+7 (916) 301-35-55

Программа лояльности

Фото: Программа лояльности

С картой Программы лояльности Вы можете получать дополнительные скидки 3%, 5% и 7% на мебель.

Подробные условия и сроки действия Программы лояльности уточняйте в салонах, по телефону +7 (916) 301-35-55 или в Положении о Программе лояльности:

Положение о программе лояльности ROOMER ДИСКОНТ

1. Общая информация

1.1. Компания именуемая в дальнейшем «Организатор», осуществляет выпуск собственных Карт Клиента программы лояльности, собственником которых является Организатор.

1.2. Для целей настоящей программы, Карта Клиента является идентификационным документом, подтверждающим право на получение скидок в сети мебельных магазинов Компании. Реализация товаров (работ) с применением Карт Клиента подразумевает снижение их цены в рамках конкретной сделки и определяет цену товаров (работ).

1.3. Настоящие Правила являются публичной офертой в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

1.4. Настоящие Правила и условия программы лояльности регулируют основные положения и условия её функционирования.

2. Термины и определения, используемые в программе лояльности

Анкета- регистрационная форма, содержащая персональные данные клиента и согласие на их обработку, и использование. Подписанная анкета является основанием для регистрации физического лица для участия в Программе.

Владелец Карты Клиента - любое физическое лицо, достигшее совершеннолетия, и согласное с настоящими правилами пользования, определёнными настоящим документом.

Карта Клиента–дисконтная карта программы лояльности является идентификационным документом, подтверждающим право на получение скидок в соответствии с номиналом карты и условиями программы лояльности, определёнными настоящим документом в сети мебельных магазинов Компании.

Накопительный счёт – счёт Карты Клиента участника программы, на котором автоматически ведётся учёт суммы сделанных покупок, совершенных Владельцем Карты. Срок действия накопительного счета определён настоящим документом.

Организатор- Компания и ее уполномоченные представители, которые обладают исключительными правами по управлению и развитию программы лояльности.

Программа лояльности определяет условия предоставления покупателям индивидуальных скидок на оплату товаров и услуг в магазинах Компании, а также других специальных предложений.

Правила программы регулируют основные положения и условия её функционирования.

Пороговая сумма – это накопительная сумма, при достижении которой изменяются значения предоставляемых размеров скидки и начисляемых бонусов по Карте Клиента.

Скидка- предоставляемая на основании Карты Клиента программы лояльности равна номиналу карты и зависит от общей суммы покупок, совершенных Владельцем Карты Клиента, и рассчитывается в индивидуальном порядке. Порядок предоставления скидок по Картам Клиента определён настоящим документом.

3. Правила участия

3.1. Участие в Программе лояльности индивидуально. Участником может стать любое физическое лицо, приобретшее изделие в магазинах Компании, достигшее совершеннолетия, и согласное с настоящими правилами Программы и условиями пользования Картой Клиента.

3.2. Вступление в программу лояльности является бесплатным.

3.3. Для получения Карты Клиента покупатель обязан заполнить Анкету и расписаться в ней, что означает согласие с настоящими Правилами.

3.4. В Анкете покупатель указывает следующие сведения:

Имя

дата рождения

номер мобильного телефона

3.5. Данные поля является обязательными для заполнения. В случае не заполнения обязательных полей «Анкеты» Организатор вправе отказать покупателю в выдаче Карты Клиента программы лояльности.

3.6. Подписывая Анкету, каждый покупатель тем самым подтверждает своё согласие на использование предоставленной информации Организатором в маркетинговых и/или рекламных целях, методами, которые не нарушают действующее законодательство РФ.

3.7. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе в Анкете, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений, Владелец карты самостоятельно несёт риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.

4. Соответствия пороговых сумм, процентов скидки и срока действия карт

Номинал Карты "Скидка 3 %" → Пороговая сумма для получения карты (руб.) от 40 000р. → срок действия карты 3 года

Номинал Карты "Скидка 5 %" → Пороговая сумма для получения карты (руб.) от 150 000р. → срок действия карты 3 года

Номинал Карты "Скидка 7 %" → Пороговая сумма для получения карты (руб.) от 300 000р. → срок действия карты 3 года

4.1. Карта Клиента действует в мебельных магазинах сети Компании, указанных в разделе «Программа лояльности» на сайте mebel-instock.ru

4.2. Карта Клиента восстанавливается при предъявлении документа, удостоверяющего личность. При этом утерянная карта блокируется и не может быть использована в дальнейшем, накопительный и бонусный счета карты переносятся на новую Карту Клиента.

5. Порядок замены Карт Клиента на больший номинал скидки

5.1. В случае если в момент совершения покупки была превышена накопленная пороговая сумма, Карта Клиента подлежит замене на карту с большим номиналом для совершения последующих покупок.

6. Порядок предоставления скидки

6.1. При совершении покупки, владелец должен предъявить Карту Клиента программы лояльности. В случае если карта не была предъявлена владельцем до момента печати кассового чека, такая покупка не может быть учтена для предоставления скидки и при расчёте бонусов.

6.2. В случае если у клиента при себе нет Карты Клиента, но он является участником программы, продажу с применением Карты Клиента можно провести с помощью опции поиска Карты Клиента по номеру карты/ по фамилии с предоставлением паспорта.

6.3. Скидки, предоставляемые по Карте Клиента, не суммируются с другими рекламными скидками, если иное не предусмотрено условием акции.

6.4. Скидки, предоставляемые по Карте Клиента, не распространяются на изделия, продаваемые по специальным ценам, а также на изделия, участвующие в специальных акциях,если иное не предусмотрено условиями акции.

6.5. В случаях, когда в расчетах при покупке не применялась скидка по Карте, сумма такой покупки будет учтена в дальнейших расчётах пороговых сумм и будет произведено начисление бонусов при покупке третьими лицами.

7. Порядок расчёта пороговых сумм для изменения номинала Карты Клиента

7.1. Пороговые суммы являются накопительными. При расчёте пороговой суммы для оценки возможности перехода на новый уровень программы с большим номиналом скидки используются все покупки и возвраты изделий, сделанные Владельцем Карты с использованием Карты Клиента без ограничения во временном периоде. Значения пороговых сумм, определены настоящим документом.

8. Порядок проведения возвратов изделий, в случае если на возвращаемое изделие предоставлялась бонусная скидка.

8.1. При проведении возвратов изделий, приобретённых с использованием скидки, возврат денежных средств покупателю производится не более чем на сумму, уплаченную покупателем при совершении покупки.

9. Передача Карты Клиента другому лицу

9.1. Владелец Карты Клиента может передать её по своему усмотрению другим лицам.

9.2. Передавая Карту Клиента программы лояльности другому лицу, клиент несёт полную индивидуальную ответственность за возможные последствия.

10. Порядок восстановления Карты Клиента в случае её утраты

10.1. В случае утери Карты Клиента для ограничения доступа посторонних к своим персональным данным владелец должен поставить в известность единую Справочную службу +7 (916) 301-35-55, указав в полном объёме данные, предоставленные в Анкете.

10.2. Карта восстанавливается, накопления на счетах утерянной карты переносятся на новую карту. При этом утерянная карта блокируется и не может быть использована в дальнейшем.

11. Порядок работы с персональными данными покупателей

11.1. Информация, получаемая Организатором из Анкет, используется с соблюдением Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных», в том числе используется исключительно для исполнения договора розничной купли-продажи (например, для идентификации клиента при предоставлении ему скидки по карте или для восстановления утраченной карты с сохранением накоплений) и заключения новых договоров с субъектом персональных данных (предложения заключить договор купли-продажи товаров), а также для обеспечения возможности Организатора своевременно оповещать Владельца Карты Клиента о возможных изменениях условий обращения Карт Клиента, предложениях в мебельных магазинах сети Компании, новых программах, проводимых Организатором, а также информировать о рекламных акциях, проводимых Организатором.

11.2. Персональные данные, указанные в Анкете, хранятся в информационной системе. Информационная система представляет собой совокупность персональных данных о Владельцах карт, полученных из данных о сделках, Анкет и иных источников информации, а также информационные технологии и технические средства, позволяющие осуществлять обработку персональных данных.

12. Порядок изменения персональных данных и прекращения обработки данных

12.1. Для изменения данных, указанных в Анкете, а также для прекращения обработки Компанией персональных данных путём прямых контактов с помощью средств связи Владельцу Карты Клиента необходимо оставить заявку в салоне или по телефону Единой справочной +7 (916) 301-35-55, сообщив номер Карты Клиента и (ФИО) указанные в анкете.

13. Особые условия

13.1. Организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в условия обращения Карт Клиента в любое время без предварительного уведомления Владельцев Карт Клиента.

13.2. Информация об указанных изменениях доступна на сайте Компании mebel-instock.ru, у продавцов-консультантов сетей магазинов Компании, а также по телефону Единой справочной +7 (916) 301-35-55

13.3. Владелец Карты Клиента должен самостоятельно отслеживать изменения в условиях обращения Карт Клиента программы лояльности.

13.4. Организатор не несёт ответственности за не информированность и незнание Владельцем Карты Клиента правил и условий участия в программе лояльности.

13.5. Незнание правил и условий участия в программе лояльности не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны Владельца Карты Клиента.

13.6. Спорные вопросы взаимоотношений между Организатором и Владельцем Карты Клиента программы лояльности регулируются российским законодательством.

Все акции